virtue in your watchmaking technique is considered the reasons for cheap https://www.audemarspiguetwatch.to/ under $59. discount high quality νέο Βαμβάκια ηλεκτρονικο τσιγαρο uk with low price.
Фонд графики самый значительный в собрании Сургутского художественного музея. На сегодняшний день фонд включает 5500 единиц хранения и состоит из графических листов, эскизов, офортных досок известных художников России и зарубежья. Началом образования музейного собрания графики стали две работы известных русских мастеров XIX и XX веков Л.Ф. Лагорио (1827-1905) «Парусное судно в море» и Е.Е. Лансере (1875-1946) «Арарат», переданные в дар музею Московской ассоциацией «Четыре искусства» в 1995 году. Это и предопределило одно из направлений формирования коллекции – русское изобразительное искусство второй половины XIX – первой половины XX веков.
В собрании музея хранится графический лист «Изгнание из рая» (1850) русского художника итальянского происхождения, представителя академического стиля Федора Антоновича Бруни (1799-1875), который безупречно владел рисунком, пластикой человеческого тела, сложными ракурсами.
Одна из миссий музея - хранить в своем собрании не только произведения художников, получивших широкое и прочное признание, но и произведения малоизвестных или несправедливо забытых мастеров, восполняя тем самым пробелы в истории русского искусства. Так появились в нашей коллекции два рисунка Поликарпа Григорьевича Чернецова (1822-1842), младшего брата талантливых живописцев и графиков первой половины XIX века Никанора (1804-1879) и Григория (1802-1866) Чернецовых.
Яркое, противоречивое искусство Серебряного века представлено графическими произведениями художников: А.Н. Бенуа (1870-1960) - историка искусства, художественного критика, основателя и главного идеолога объединения «Мир искусства»; В.Е. Маковского (1846-1920) – художника-передвижника, живописца и графика, педагога, мастера жанровой сцены, академика; гравёра и живописца, акварелиста, мастера пейзажа А.П. Остроумовой-Лебедевой (1871-1955); своеобразнейшего мастера городского пейзажа, поэта Петербурга, блестящего театрального декоратора М.В. Добужинского (1875-1957), который принадлежал к кругу деятелей «Мира искусства»; А.В.Фонвизина (1882-1973) - непревзойденного виртуоза акварельной живописи.
Безусловную ценность имеют не только законченные рисунки и акварели известных художников, но и так называемый их «рабочий материал» - эскизы, этюды, наброски. В собрании музея хранится графический лист В.А. Серова (1865-1911) «Лошадь. Этюд. Лежащая собака. Голова собаки. Наброски». Широкой публике Серов известен в первую очередь как живописец, портретист, хотя уже современники ценили Серова-рисовальщика: «Серов-рисовальщик, быть может, даже сильнее Серова-живописца» (И.Э.Грабарь).
Эскизы костюмов к опере «Сорочинская ярмарка» А.Г. Петрицкого (1895-1964), одного из лидеров украинского театрального авангарда, соединили в себе элементы конструктивизма и украинское народное искусство.
Театральную тему продолжает эскиз к балету «Жар – птица», который принадлежит кисти С.В. Малютина (1859–1937), русского живописца, портретиста, мастера книжной иллюстрации, декоративно-прикладного и театрально-декорационного искусства, яркого представителя национально-романтической линии «модерна».
Благодаря сургутскому отделению Ханты-Мансийского банка «Возрождение народов Севера» в фонды музея поступил эскиз большого красочного декоративного панно «Ладья» (1913) известного театрального художника М.П. Бобышова (1885-1964), работы которого отличаются тонким чувством стиля, декоративной графичностью общего решения.
Современное искусство графики
Современное искусство графики представлено в музейном собрании как самостоятельными произведениями отдельных художников, так и полноценными авторскими коллекциями. Кроме того, благодаря Международному форуму визуального юмора КАРИКАТУРУМ музей обладает уникальной, одной из самых внушительных в России коллекцией музейного уровня, представляющей ироническую графику.
Показаны материалы 1 - 3 из 3